Компания Next начала свое существование в 1982 году с объединения двух сетей магазинов: “Джозеф Хепворт и сын” и “Кендалл и сыновья”. Первый магазин детской одежды Next был открыт в городе Лидсе (Великобритания). Первоначально Next специализировалась на продаже одежды для женщин.
С 1986 года компания взяла курс на резкое расширение ассортимента и увеличение точек продаж. Тем не менее ввиду ограниченности финансовых ресурсов и слабой рекламной составляющей к 1988 Next пришла практически к своему краху, что требовало полной оптимизации работников и сокращения сети.
В 2008 компанию Next выкупил бренд Lipsy. Такое объединение способствовало смещению ассортимента в пользу более молодежной и детской одежды и увеличению рекламных возможностей новой компании. Безусловно, это положительно повлияло и на развитие сети, которая насчитывает сейчас порядка 550 магазинов по всему миру.
Сейчас торговый ассортимент Next представлен следующими видами товаров:
Одежда для женщин;
Одежда для мужчин;
Одежда для девочек;
Одежда для мальчиков;
Обувь;
Аксессуары.
Бренд Next одежды для детей и взрослых служит прекрасным примером успешной работы английских модельеров и дизайнеров, постоянно создающих очень удобные и красивые вещи.